СКОРО В ШКОЛУ!! Поступление школьной одежды и обуви

Правила продажи

Правила продажи товаров в интернет-магазине Мода для детей

Прием заказов на сайте осуществляется круглосуточно. Для того чтобы сделать заказ, вам необходимо выбрать понравившийся товар, выбрать необходимый размер и нажать кнопку "в корзину".  Если в процессе заказа возникнут вопросы, звоните по телефону +7(343) 385 04 44 или пишите на почту info@modadeti96.ru.

  1. Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
  2. Продажа товаров в интернет - магазине «Мода для детей" осуществляется в соответствии со всеми необходимыми законами РФ:
    • Законом «О защите прав потребителей»;
    • Гражданский кодекс РФ (часть вторая, статья 497);
    • Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продаже товаров дистанционным способом»;
    • «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
  3. Заказ формируется на основании информации, предоставленной Вами по нашим телефонам или электронной почте. Клиент соглашается на передачу Продавцу своих данных в целях исполнения заключаемых договоров, в том числе настоящего Соглашения, и принимаемых Продавцом в соответствии с ними обязательств по продаже и доставке Клиенту Товара. Согласие Клиента выражается в указании им информации в соответствующих графах при оформлении Заявки.
  4. Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру в момент доставки.
  5. Цена Товара без учета стоимости доставки указывается на сайте интернет - магазина. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит. Расчеты производятся в рублях. Фактом оплаты считается зачисление денежных средств на счет Продавца. Комиссия, взимаемая банком, при переводе, оплачивается Покупателем.
  6. Доставка товаров, заказанных в нашем интернет магазине, осуществляется несколькими способами:
    • Курьером (по Екатеринбургу, и по городам - спутникам);
    • Курьерской службой «СПСР» (по Свердловской области и регионам РФ);
  7. Кроме того, Вы всегда можете получить свой заказ самостоятельно, обратившись в магазины “Sanetta» или «Премиум Kids»
  8. Продавец обязуется соблюдать согласованные сроки доставки. Продавец не несет ответственность за возможные задержки в доставке ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца, которые невозможно было предусмотреть.
  9. Право собственности на Товар переходит к Клиенту в момент принятия Товара от представителя курьерской службы при условии оплаты Клиентом Товара и подписания товаросопроводительных документов.
  10. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, при вручении Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность Клиента/Получателя, а также потребовать указать реквизиты предоставленного Покупателем/Получателем документа, удостоверяющего личность Клиента/Получателя на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность персональных данных Клиента/Получателя Товара в объеме и на условиях, установленных требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
  11. Товар надлежащего качества принимается назад исключительно (!) в полной комплектации (со всеми упаковками, наклейками, фабричными ярлыками и т.д.), если были сохранены его товарный вид и потребительские свойства товара (товар не был в употреблении!), а также имеется товарный или кассовый чеки, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
  12. Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.
  13. В случае, если Покупателю передается Товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, упаковки Товара, Покупатель может не позднее 20 дней после получения Товара известить Продавца об этих нарушениях.
  14. Гарантийный срок на Товары, кроме Товаров, не подлежащих возврату, составляет 30 дней с момента покупки. Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийные обязательства не распространяются на Товар, в случае:
    • нецелевого использования Товара,
    • дефект вызван механическим и/или химическим воздействием на Товар,
    • дефект появился вследствие воздействия огня и/или воды,
    • изделие подверглось ремонту до истечения гарантийного срока.
  15. При отказе от товара, купленного в Интернет-магазине, мы обязуемся вернуть Вам сумму, уплаченную Вами, за исключением наших расходов на доставку возвращенного товара (от Вас и/или к Вам), не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Вами соответствующего требования.