Правила продажи товаров в интернет-магазине Мода для детей
Прием заказов на сайте осуществляется круглосуточно. Для того чтобы сделать заказ, вам необходимо выбрать понравившийся товар, выбрать необходимый размер и нажать кнопку "в корзину". Если в процессе заказа возникнут вопросы, звоните по телефону +7(343) 385 04 44 или пишите на почтуinfo@modadeti96.ru.
- Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
- Продажа товаров в интернет - магазине «Мода для детей" осуществляется в соответствии со всеми необходимыми законами РФ:
- Законом «О защите прав потребителей»;
- Гражданский кодекс РФ (часть вторая, статья 497);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продаже товаров дистанционным способом»;
- «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
- Заказ формируется на основании информации, предоставленной Вами по нашим телефонам или электронной почте. Клиент соглашается на передачу Продавцу своих данных в целях исполнения заключаемых договоров, в том числе настоящего Соглашения, и принимаемых Продавцом в соответствии с ними обязательств по продаже и доставке Клиенту Товара. Согласие Клиента выражается в указании им информации в соответствующих графах при оформлении Заявки.
- Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру в момент доставки.
- Цена Товара без учета стоимости доставки указывается на сайте интернет - магазина. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит. Расчеты производятся в рублях. Фактом оплаты считается зачисление денежных средств на счет Продавца. Комиссия, взимаемая банком, при переводе, оплачивается Покупателем.
- Доставка товаров, заказанных в нашем интернет магазине, осуществляется несколькими способами:
- Курьером (по Екатеринбургу, и по городам - спутникам);
- Курьерской службой «СДЭК» (по Свердловской области и регионам РФ);
- Кроме того, Вы всегда можете получить свой заказ самостоятельно, обратившись в магазин «Премиум Kids»
- Продавец обязуется соблюдать согласованные сроки доставки. Продавец не несет ответственность за возможные задержки в доставке ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца, которые невозможно было предусмотреть.
- Право собственности на Товар переходит к Клиенту в момент принятия Товара от представителя курьерской службы при условии оплаты Клиентом Товара и подписания товаросопроводительных документов.
- Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, при вручении Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность Клиента/Получателя, а также потребовать указать реквизиты предоставленного Покупателем/Получателем документа, удостоверяющего личность Клиента/Получателя на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность персональных данных Клиента/Получателя Товара в объеме и на условиях, установленных требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
- Товар надлежащего качества принимается назад исключительно (!) в полной комплектации (со всеми упаковками, наклейками, фабричными ярлыками и т.д.), если были сохранены его товарный вид и потребительские свойства товара (товар не был в употреблении!), а также имеется товарный или кассовый чеки, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
- Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.
- В случае, если Покупателю передается Товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, упаковки Товара, Покупатель может не позднее 20 дней после получения Товара известить Продавца об этих нарушениях.
- Гарантийный срок на Товары, кроме Товаров, не подлежащих возврату, составляет 30 дней с момента покупки. Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийные обязательства не распространяются на Товар, в случае:
- нецелевого использования Товара,
- дефект вызван механическим и/или химическим воздействием на Товар,
- дефект появился вследствие воздействия огня и/или воды,
- изделие подверглось ремонту до истечения гарантийного срока.
- При отказе от товара, купленного в Интернет-магазине, мы обязуемся вернуть Вам сумму, уплаченную Вами, за исключением наших расходов на доставку возвращенного товара (от Вас и/или к Вам), не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Вами соответствующего требования.