Большое поступление детской одежды и обуви Осень-зима 2018

Возврат

Возврат товара

 
Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.
Причинами для возврата товара  со стороны Покупателя могут быть следующие:
  • не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.;

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться полностью или частично от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней без указания причины (не подошел, не понравился, прочее). Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.
Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.
 

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который непригоден для целей, для которых подобный товар обычно используется и не соответствует требованиям, обычно предъявляемым к такого рода товарам. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара.
 
Причины для возврата по ошибке со стороны Продавца
  • неправильная комплектация заказа;
  • наличие дефекта/брака.

Возврат курьером

 
 Если Вы хотите вернуть товар, то необходимо предварительно связаться с нашими операторами, позвонив по указанным телефонам «».
Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 200 рублей. Исключение составляет случай, когда возврат осуществляется вместе с доставкой товара.
 

Возврат почтой

 
Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.
Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется только Почтой России.
Адрес для возврата:
 
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение по электронной почте «» или сообщить по телефону «». Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
 
 
Гарантийный срок на товары, кроме товаров, не подлежащих возврату, составляет 30 дней с момента покупки. Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
Гарантийные обязательства не распространяются на товар, в случае:
  •  нецелевого использования товара;
  •  дефект вызван механическим и/или химическим воздействием на товар;
  •  дефект появился вследствие воздействия огня и/или воды;
  •  изделие подверглось ремонту или переделке до истечения гарантийного срока.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

Товары, не подлежащие возврату

 
Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, с изменениями от 20.10.1998 г., 06.02.2002 г., в том числе:
  •  нижнее белье, купальники, плавки, шорты купальные;
  •  парфюмерно-косметические товары;
  •  швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Возврат денежных средств

 
  •  в случае оплаты товара безналичным способом (например, пластиковые карты VISA/Master Card, банковский перевод) стоимость товара возвращается на банковский счет покупателя способом, соответствующим способу оплаты заказа в сроки, установленные внутренним регламентом соответствующих платежных систем. Подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием;
  •  в случае оплаты товара наличными, стоимость таких товаров возвращается наличными покупателю. Подтверждение факта оплаты, с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием.
Внимание:
  •  товары, приобретенные в интернет-магазине «Мода для детей», принимаются к возврату только в интернет-магазине;
  •  стоимость товаров, возвращаемых с нарушением условий возврата, не возмещается.